После покупки

Что делать, если купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?

Существует Закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : « Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

По закону любая фирма может ответить отказом на обмен, но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит. В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид прибора). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом. Сперва обратитесь в рекламационный отдел компании и квалифицированные специалисты помогут Вам. Во избежание таких неприятных ситуаций, перед долгожданной покупкой, просим ответственно отнестись к измерениям площади, где будет стоять Ваш «новый помощник», выбору цвета и дизайна. Удачных и приятных покупок!

Что делать, когда прибор ломается через некоторое время после покупки?

Второе, на что мы хотим обратить ваше внимание, это когда прибор, который вы купили совсем недавно выходит из строя. Что делать?
Обычно покупатель звонит в фирму - продавец и требует поменять данный прибор на аналогичный, так как «не прошел еще срок в две недели». В законе о защите прав потребителей действительно есть пункт, в котором говориться, что в течение двух недель с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, дизайну. Но этот закон не относится к технически сложным товарам, к которым как раз относятся приборы бытового назначения (плиты газовые, плиты электрические, стиральные машины, холодильники, встраиваемая техника, и т.д.). Такие технически сложные товары с момента покупки «встают» на гарантийное обслуживание, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в сервисный центр. Вы спросите: «Неужели фирма- продавец после продажи товара не несет никакой ответственности???». Несет и еще как, но только тогда, когда сервис, а если быть точнее представительство, дает добро на обмен сломавшегося прибора в случае обнаружения существенных недостатков.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков*.
* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Как все происходит:
Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен», Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Как поступать в ситуации, когда прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц, так как нет деталей для ремонта?

В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту. Если сервисный центр по каким-либо причинам отказывает Вам в этом, звоните нам, мы обязательно постараемся помочь в этой ситуации.

Если Вас не устраивает заключение мастера сервисного центра?

Бывают моменты, когда клиента действительно не устраивает заключение (обслуживание) мастера из сервисного центра. В таких случаях мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся по мере возможности помочь разобраться с возникшими проблемами. Ведь закон есть закон, и любой даже самый авторизованный сервис должен ему следовать, поэтому не стесняйтесь звонить или писать нам.